Межрегиональные бизнес-интенсивы для победителей конкурса «Мой первый бизнес» прошли в 42 городах

   6-9 и 13-16 февраля в 42 российских городах прошли бизнес-интенсивы для победителей онлайн-этапа международного конкурса «Мой первый бизнес» – одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей».

 

   «За период проведения интенсивов более 3 000 учащихся российских школ узнали на практике, каково быть предпринимателем. Бизнес-интенсив – это 4-дневный выезд, проходящий в формате сюжетно-ролевой игры «Город». Участники выезда были поделены на районы (команды), которые они развивали, – рассказывает заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков. – Для ребят прошли мастер-классы и тренинги, направленные на развитие коммуникативных и лидерских качеств. Кроме того, участникам необходимо было пройти квесты и игры различного уровня сложности, в рамках которых школьники научились работать в команде, выступать на сцене, презентовать новые бизнес-проекты и многое другое».

 

По результатам многие участники стали обладателями скидки в размере 20 000 рублей на поступление на образовательную программу «КАПИТАНЫ».

 

Первая волна бизнес-интенсивов прошла с 6 по 9 февраля в 25 городах: Астрахани, Брянске, Владимире, Кирове, Курске, Липецке, Новосибирске, Омске, Перми, Рязани, Саранске, Смоленске, Тамбове, Твери, Калуге, Туле, Тюмени, Ульяновске, Костроме, Краснодаре, Саратове, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Белгороде и Орле.

 

С 13 по 16 февраля бизнес-интенсивы прошли еще в 17 городах: Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Ижевске, Челябинске, Ярославле, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Томске, Ставрополе, Воронеже, Волгограде, Сочи, Пензе, Иванове, Севастополе.

 

Организаторами мероприятия выступили студенты факультетов бизнеса «КАПИТАНЫ» и региональные представители конкурса «Мой первый бизнес».

 

«Мой первый бизнес» – уникальный инструмент для содействия развитию молодёжного предпринимательства в России. Конкурс проходит в несколько этапов: онлайн и офлайн. В рамках онлайн-этапа каждому участнику предлагалось выбрать одно или несколько направлений («Инновационное», «Социальное», «Образовательное», «Цифровое» и «Медиа») и выполнить задания от известных блогеров – наставников конкурса и презентовать свою идею или бизнес-проект. Помимо участия в бизнес-интенсиве, во время офлайн-этапа участники проходят четырехмесячный бизнес-курс START UP, в рамках которого у них есть возможность получить дополнительные баллы для поступления в вузы и презентовать свои проекты на масштабном фестивале CapFest.

 

Конкурс включает в себя обучающую программу для школьников от 11 до 18 лет. Молодые люди могут принять участие в конкурсе как с бизнес-идеей, так и с готовым проектом. Наставниками конкурса выступают известные российские блогеры, предприниматели и студенты факультета бизнеса «КАПИТАНЫ».

29.02.2020